Реутов, г. Реутов Садовый проезд 7А

Дизельный двигатель перестал работать - в чем причина

02.02.2021

В дальних, загородных поездках возможна весьма неприятная ситуация, когда дизельный автомобиль вдруг глохнет. Такая поломка раздражает и вызывает панику в одно и то же время. Однако, зная типичные причины внезапных отказов дизельных двигателей, можно предотвратить происшествие при помощи регулярного технического обслуживания автомобиля.

Дизельные двигатели трудно диагностировать. Вот почему большинство владельцев автомобилей, в том числе и марки Mercedes, сразу же отправляются на ближайшую станцию технического обслуживания для осмотра силового агрегата, или, даже в магазин. К примеру, за запчастями на двигатели Мерседес 906. Тем не менее, руководствуясь приведённым ниже перечнем, вы сможете сами определить проблему независимо от местонахождения. А наличие под рукой подходящего ремонтного комплекта позволит устранить неисправность и вздохнуть с облегчением, особенно посреди загородного шоссе.

Повреждённые дизельные форсунки

Как правило, форсунки дизельного двигателя выходят из строя из-за обратной утечки или переполнения топливом. Собственно, главными виновниками в таком случае являются неисправные компоненты топливной системы автомобиля, которые отвечают за контроль уровня и обратного потока. Износ этих деталей также приводит к уменьшению давления в топливной магистрали и остановке дизельного двигателя.

Кроме того, нормальной работе дизельных форсунок могут препятствовать повреждённые автомобильные компоненты, что повлечёт за собой снижение оборотов двигателя или его полную остановку.

Отказ топливного насоса высокого давления

Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) приведёт к снижению давления в системе. Более того, если на корпусе насоса появилась трещина, в систему могут попасть различные железосодержащие примеси. Они дополнительно усугубят проблему, причиняя вред форсункам, которые отвечают за впрыск топлива и, в конечном счёте, надлежащее функционирование двигателя.

Недостаточная подача воздушно-топливной смеси

Недостаточная подача топлива и воздуха способна привести к остановке двигателя. В результате образования трещины или перегибов в подающей линии, низкое давление способно заблокировать топливный бак автомобиля. Топливо будет снова возвращаться в бак, вместо того чтобы сгорать в цилиндрах двигателя.

Забившиеся фильтры

На пути воздуха, поступающего в систему, установлены фильтры для задержки внешней грязи. Однако если эти воздушные фильтры не чистить и не заменять своевременно, то в систему не будет попадать достаточное для сжигания топлива количество воздуха.
Если все перечисленные выше компоненты в вашем любимом автомобиле в порядке и работают должным образом, давайте продолжим изучение причин отказа дизельных двигателей, чтобы найти реальный источник проблемы.

Повреждённое реле

Неисправное реле приведёт к недостаточному нагреву топлива, необходимому для рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания. Для эффективного запуска дизельного двигателя реле и сопряжённые с ним детали должны работать адекватно, в зависимости от типа запальных свечей.

Разряженная аккумуляторная батарея

Когда аккумулятор разряжен (особенно в холодную погоду), топливный насос не может обеспечить необходимое давление в системе. В результате двигатель не запускается из-за неэффективного впрыска топлива.

Низкая компрессия

Заниженная степень сжатия в двигателе оказывает непосредственное влияние на выработку тепла. При дальнейшем снижении компрессии, становится невозможным процесс зажигания топлива, и возникают трудности при запуске автомобиля.
Для диагностики компрессии необходимо выполнить испытание дизельного двигателя на сжатие. Если прибор показывает давление ниже диапазона 20-35 бар или 20,4 - 34 атм., двигатель автомобиля не запуститься.

Теперь, зная причины отказа дизельного двигателя, вы можете избежать его неожиданной остановки, предпринимая определённые меры предосторожности. В противном случае поломка может привести к существенным неприятностям.

Современные авто устанавливаются различные виды трансмиссии, среди которых довольно популярна и востребована роботизированная КПП.

В связи с этим желательно знать хотя бы для общего развития её устройство с принципом работы.

Заметьте, что конструктивно и функционально данный агрегат является особой разновидностью полуавтоматических коробок передач, в каких оптимально совмещены лучшие характеристики механической и автоматической КПП.

Тем не менее переключение скоростей в роботизированной коробке так же как и в механической осуществляется водителем с учетом дорожной обстановки и условий движения.

Кстати, машина с роботизированной коробкой оснащается двумя педалями.

А вот третья заменяется целой системой датчиков, сенсоров и прочих вспомогательных устройств с механизмами какие посредством бортового компьютера переключают скорости в коробке без задействования сцепления и непосредственного участия автолюбителя.

Причем именно компьютером согласовывается включение с работой каждой детали и узла трансмиссии с встроенными электронными системами, распознающими манеру вождения автовладельца с дальнейшим предугадыванием его действий в той или иной ситуации.

Полезно знать, что в роботизированной коробке рычаг, переключающий скорости располагается в том же месте, где и рукоятка в механике, но вместо ЖК - образного переключения рычагом возможно переключение скоростей лишь вперед или назад.

Работает эта коробка по следующему принципу:

  • В момент переключения рычага передач с нажатием педали акселератора сведения о действиях водителя передаются «электронному мозгу» блока управления, которым в свою очередь передаются сигналы коробке передач.
  • Сенсорами в коробке также передаются данные блоку управления для синхронизации и оптимизации работы деталей и элементов к трансмиссии соответственно обновленному требованию переключения передач.
  • Далее после обработки поступивших данных от сенсоров блоком управления выбирается оптимальный режим скорости движения и последующим обеспечением слаженной работы всех механизмов и деталей коробки.
  • Также компьютером в роботизированной коробке осуществляется управление работой гидромеханики включающей - выключающей сцепление.

Стоит отметить, что основное достоинство системы заключается в более точном и быстром смыкании-размыкании сцепления без участия автовладельца так, что он даже не замечает переключения скоростей.

Единственный недостаток таких агрегатов состоит в сложности устройства с дороговизной запчастей ремонта и обслуживания.

Если Вам понадобится запчасти для двигателя от Мерседес Спринтер 907 - наши менеджеры интернет-магазина BusMB с радостью помогут.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.