Реутов, г. Реутов Садовый проезд 7А

Как определить поломку сцепления

25.02.2021

Если пробег автомобиля составляет от 90 до 130 тысяч, может произойти такая неприятная ситуация как поломка сцепления. Однако вовремя заметив признаки поломки, есть возможность своевременно принять необходимые меры.

Основные признаки

Любой водитель с опытом сразу же заметит, что машина начала работать иначе. Но не всегда этого будет достаточно, чтобы выявить устройство, работающее неправильно. Несомненно, сцепление обладает весьма простым механизмом работы, автолюбитель не сможет не заметить его выход из строя.
Каждому водителю следует знать «симптомы» неисправного сцепления, чтобы была возможность избежать серьезных проблем с ремонт двигателя Мерседес Спринтер., принять для этого необходимые меры.

К ним относят:
1. Нажатие педали сцепления вызывает рывки, а когда она отпущена — идёт вибрация. В большинстве случаев проблемным местом является нажимной или ведомый диск.
2. Скорость невозможно переключить или переключение происходит с характерным скрипом. Это также может означать проблему в дисках или же с приводом.
3. Тяга снижена, сцепление начинает буксовать. Проблема заключается в тех же причинах, что и в предыдущих «симптомах».
4. Когда педаль отпускается, может появляться шум. Это свидетельствует о поломке выжимного подшипника.
Во многих автомобилях проявлением поломки сцепления считаются рывки и удары в тот момент, когда водитель переключает передачу.

Основные причины поломки

Если водитель будет постоянно трогаться на высоких оборотах и будет забывать отпускать педаль сцепления, избежать поломки не удастся. Однако поломку способна вызвать не только неисправность сцепления, но ещё и наличие проблем с приводом.

Наиболее распространенными причинами поломки являются:
1. Маховик и его поверхность были изношены.
2. Ведомый диск вместе с накладками полностью изношен. Такое возможно, когда автомобиль используется долгое время, даже в хороших условиях.
3. Выжимной подшипник неисправен. Это может спровоцировать изнашивание нажимных лепестков корзины.
4. Датчик электронного привода поломан.
5. В механизм попал воздух.
6. Шпиц ведомого диска изношен.
7. Диафрагменная пружина изнашивается.
8. Приводный трос неисправен.
9. Сцепление было «сожжено». Подобная проблема вызвана теми случаями, когда водитель начинает быстро и резко стартовать с места. Помимо этого, к «сжиганию» сцепления может привести перегрузка автомобиля и двигателя. К примеру, машина с большим грузом поднималась в гору. Также проблему может вызвать езда по бездорожью или по заснеженной дороге.

Узнать самостоятельно, почему сцепление неисправно весьма сложно. Поэтому рекомендуется отправиться в автосервис, где проведут полную диагностику.

Таким образом, каждый водитель может столкнуться с такой проблемой как поломка сцепления. Причём неважно, как нагружается автомобиль. Поломку может вызвать даже его длительное использование, по этой причине следует на регулярной основе проверять техническое состояние авто.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.