Закрыть
Заказ звонка

Краткий обзор микроавтобуса Фольксваген LT 28-46.

Фактически близнецом МБ Спринтер является Фольксваген LT, имеющий со Спринтером общий остов кузова, мосты, элементы подвески, КПП, тормозной системы. Основными отличиями являются передние фары, задние фонари, передний бампер, решетка радиатора, капот, передние двери,, радиатор и гаммой дизельных двигателей. На бензиновой версии LT с фольксвагеновским шильдиком старичок М111.

Дизельные двигатели рабочим объемом 2,5 литра с ременным приводом ГРМ и турбиной BBE (75KW), APA (75KW), BBF (75KW), AHD (75KW), ANJ (75KW), AVR (80KW) R5 и рабочим объемом 2,8 литра с шестеренчатым приводом ГРМ и турбиной низкого давления AGK (116KW), ATA (116KW), AUH (116KW) R 4. Если низкооборотный 2,8 отличается высокой надежностью, но дорогим ремонтом двигателя, то 2,5 не надежен лишь потому что в любой момент может порваться ремень ГРМ и повлечь за собой дорогостоящий ремонт ГБЦ, а в самом плохом варианте её замену.

В российских условиях интервал замены ремня ГРМ сокращается до 50000 км.

Несмотря на известные недостатки, автомобиль остается хорошей рабочей лошадкой, при условии регулярного технического обслуживания.