BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.
Модель (торговое обозначение) |
Модификация кузова |
Грузоподьемность кг |
Маркировка двигателя/л.с. |
колесная база |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
208D |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
601.943/ 79 л.с. R4 |
3000/3550 мм |
1995 г. |
2000 г. |
210D |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
602.980/102 л.с R5 |
3000/3550 мм |
1995 г. |
2000 г. |
212D |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
602.980/ 122 л.с. R5 |
3000/3550 мм |
1995 г. |
2000 г. |
208CDI |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
611.981/ 80 л.с R4 |
3000/3550 мм |
2000 г. |
2006 г. |
211CDI |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
611.981/ 109 л.с R4 |
3000/3550 мм |
2000 г. |
2006 г. |
213CDI |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
611.981/ 129 л.с. R4 |
3000/3550 мм |
2000 г. |
2006 г. |
216CDI |
Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон |
максимальная грузоподъемность 900 кг. |
612.981/ 156 л.с. R5 |
3000/3550 мм |
2000 г. |
2006 г. |
BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.
Модель (торговое обозначение) |
Модификация кузова |
Грузоподьемность кг |
Маркировка двигателя/л.с. |
колесная база |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
308D |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
601.943/ 79 л.с. R4 |
3000/3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
310D |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
602.980/102 л.с R5 |
3000/3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
312D |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
602.980/ 122 л.с. R5 |
3000/3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
308CDI |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
611.981/ 80 л.с R4 |
3000/3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
311CDI |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
611.981/ 109 л.с R4 |
3000/3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
313CDI |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
611.981/ 129 л.с. R4 |
3000/3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
316CDI |
Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. |
612.981/ 156 л.с. R5 |
3000/3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.
Модель (торговое обозначение) |
Модификация кузова |
Грузоподьемность кг |
Маркировка двигателя/л.с. |
колесная база |
Начало выпуска |
Конец выпуска |
408D |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
601.943/ 79 л.с. R4 |
3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
410D |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
602.980/102 л.с R5 |
3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
412D |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
602.980/ 122 л.с. R5 |
3550/4025 мм |
1995 г. |
2000 г. |
408CDI |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
611.981/ 80 л.с R4 |
3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
411CDI |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
611.981/ 109 л.с R4 |
3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
413CDI |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
611.981/ 129 л.с. R4 |
3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |
416CDI |
Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси |
грузоподъемность до 2500 кг. |
612.981/ 156 л.с. R5 |
3550/4025 мм |
2000 г. |
2006 г. |