Закрыть
Заказ звонка

Обзор моделей Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter был построен в 2006 году, на базе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2 поколения с установкой собственного двигателя компании Volkswagen.
На всеобщее обозрение автомобиль представили в 2006 году, позиционируя модель как замену серии автомобилей Volkswagen LT.

Без обновлений и переработок, модели Фольксваген Крафтер просуществовали вплоть до 2011 года. Затем серия обновилась, благодаря улучшению внешнего вида. Апгрейд претерпели и подкапотные части автомобиля.
Модельный ряд коммерческих автомобилей Крафтер представлен тремя базовыми видами фургоны, грузовики малой тоннажности и микроавтобусы.

Обновление автомобиля

Среди изменений, затронувших кузов следует отметить новую решетку радиатора. Дизайном и разработкой нового вида передней части занимался Лоран Буле. Двигатель заменили на более мощный.
Весной 2012 года представили новый Crafter 4Motion c полным ведущим приводом. С прошлого года все модели Volkswagen Crafter собираются в собственной компании. Среди конкурентов на рынке Европейских стран, Volkswagen Crafter соперничает с такими моделями как Peugeot Boxer, Renault Master и др.

Оборудование

Среди оборудования, устанавливаемого на автомобиль следует выделить:

  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • система сигнализации;
  • датчики наклона;
  • контроль пространства внутри автомобиля;
  • система обогрева сидений;
  • датчики парковки.
Так же необходимо отметить, что в автомобиле имеется свой телефон, радио, система связи по рации, круиз-контроль.

Двигатели и рулевое управление

На автомобили до 2011 года выпуска устанавливался двигатель модели TDI объемом 2457 каб. см. мощностью от 88 до 305 л. с. Такие двигатели имели увеличенный расход топлива и короткий межсервисный интервал технического обслуживания. Руководством было принято решение устанавливать на машины с 2011 года новые модели двигателей. Предпочтение отдали 2.0 TDI CR объемом в 1970 куб. см. который обладает мощностью 107- 135 л. с. и BiTDI CR такого же объема, но с увеличенной мощностью до 163 л. с.

Чтобы обеспечить водителей комфортным управлением, был установлен гидроусилитель руля. Специально разработанная рулевая колонка по типу телескопа, увеличивает надежность и устойчивость автомобиля при аварии, а также оснащена регулятором высоты и наклона, для более комфортного вождения.