Реутов, г. Реутов Садовый проезд 7А

Вопрос-ответ

Задайте вопрос

Если Вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, Вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму:

Код с картинки

Из вопросов на почту компании

Имею автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 2015 г.в, дизель 2.1, 109 лошадок, пробег 458000 т/км. Брал с рук полгода назад при пробеге 405300. Машина по годам свежая, но с приходом зимы появились проблемы с тягой. На холодную дымит, при высоких оборотах визжит и тупит. Если подгружен, в горку (на мост) вообще печалька взобраться. Соляра вылетает живьём. Коллеги по парку советуют менять турбину. В чём ещё может быть причина?

Турбокомпрессор автомобилей Mercedes Sprinter Classic и их модификаций сложный, управляемый многочисленными датчиками механизм. Замена турбины — это крайняя мера. Раз закидывает масло, причин неисправностей может быть несколько от разрыва патрубков до выработки штока турбокомпрессора. Причину слабого наддува детально покажет диагностика. Падение мощности могут вызывать и другие связанные с питанием узлы. Запишитесь на удобное время. Продиагностируем и отремонтируем. В наличии есть всё необходимое.

P.S. Диагностика и внешний осмотр узлов турбины показали как механическую выработку так и неисправность датчиков. Клапан EGR под замену, ревизия компрессора и машинка побежала.

Фургон Volkswagen Crafter Volt 2007 г.в.. Пробег редуктора 800000 км. За последние 50000 при нагрузке появился гул. Особенно слышен при скорости от 60 до 80 км/ч. Что лучше ремонт или замена? Шум в районе заднего моста свидетельствует об износе редукторной пары, сателлитов и других смежных деталей (ступицы, полуоси и т.д.). Возможно, повело чулок. Точная картина будет ясна после визуальной диагностики. В зависимости от износа можно отрегулировать пару выбирая свободный ход. Оптимальный вариант – заменить хвостовик на контрактный с малым пробегом. На данные модели всё есть в наличии на складе.
Доброго дня. Авто W906, ОМ642. В сентябре ездил по маршруту Москва-Бийск-Москва, заправляясь на разных заправках. На обратном пути, в салоне стало заметен запах солярки, да и приёмистость на обгонах стала хуже. В дороге на «полянах» беглый осмотр ничего не дал. По приезду ещё с утра после заводки увидел лужицу под машиной, внимательно осмотрев двигатель, течь идёт со стороны насоса ТНВД. Трудно сказать солярка или масло, а может всё вместе и откуда конкретно, там всё в жиже. Куда копать в первую очередь?

Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам, необходимо внимательно осмотреть участок насос ТНВД-топливные трубки-форсунки. Для этого необходимо всё насухо вытереть и выявить неисправный узел. Возможно избыточное давление выдавливает, а вероятнее всего износ резиновых прокладок и колец. Данная проблема небезопасна, и сама не пройдёт, а лишь будет прогрессировать. Как вариант предлагаю заехать на нашу станцию обслуживания для диагностики и при необходимости проведения ремонта ТНВД насоса, фланцевых соединений топливных патрубков, форсунок. Необходимые запчасти и ремонтные комплекты топливной системы на Мерседес Спринтер имеются в наличии.

Добрый день. У меня Мерседес Спринтер 2000 года выпуска. Машиной владею четвёртый год. В последнее время обратил внимание, что при поворотах рулевым колесом ощущается подклинивание. Жидкости в бачке по максимальный уровень, не уходит. Стуков нет. Ездить по Москве стало некомфортно, постоянно контролируя ход руля. В чём может быть причина?

По описанной вами неисправности механизма рулевого управления, а именно подклинивание руля при вращениях, вероятной причиной является износ подшипников рулевой колонки. Стуков, передающихся на руль пока может не быть, но ездить с такими симптомами небезопасно. Рекомендуем вам срочно подъехать в наш автоцентр «Бус-Мб» для проведения более точной диагностики неисправности и ремонта рулевого управления. Все необходимые запасные части на станции имеются в наличии.    

«у меня на Мерседес Спринтер 311cdi утром на холодную очень плохо заводиться двигатель. После прогрева и в течение дня заводиться хорошо. Подскажите причину неисправности?»

Для начала нужно подъехать в наш сервис на компьютерную диагностику двигателя. Если диагностика не показала ошибок, проверить компрессию, работу топливной системы, зажигания.

«MB Sprinter 313 cdi 2001 года. Когда переключаю скорость или трогаюсь с места появляется какой-то звук и дрожание!! оказывается в этот момент дрожит ремень, создавая звук и вибрацию!! как это исправить? Cпасибо.»

Скорее всего, у Вас заклинила обгонная муфта (шкив) генератора. Проблема решается его заменой. Вам необходимо не затягивая ситуацию подъехать к нам на станцию к специалистам слесарного цеха для замены шкива генератора. Комплексно с заменой муфты можем провести техническое обслуживание вашего Мерседес Спринтера, тем более что машина с 2001 года выпуска. 

«Автомобиль – Мерседес Спринтер 315, регулятор печки работает только на прямом 4-ом положении. В ближайшем автосервисе мне сказали, что нужно снимать консоль, печку и искать неисправность. Не хотелось бы это всё разбирать, да и времени нет. Езжу по Москве каждый день. Не подскажите причину?»

Основной причиной, когда система вентиляции (обогрева, охлаждения) работает только в прямом (полная мощность) четвёртом положении регулятора, является неисправность реостата. Для его замены нет необходимости разбирать консоль. В наличии на складе у нас есть новые реостаты, а специалисты нашего автоцентра «Бус-МБ» проведут слесарные работы на Мерседес Спринтер по устранению данной неисправности в течении 10-15 минут. 

На Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI периодически при движении загораются на панели приборов и гаснут лампочки ABS и ESP. На работе тормозов пока не отображается, но напрягает. С неисправностью какого узла это может быть связано?

1.     В первую очередь, описанная вами проблема может быть из-за плохого контакта или замыкания оголённого провода на массу. Проверьте все контактные соединения датчиков и разъём блока управления антиблокировочной системой тормозов. Осмотрите провода АБС системы, при обнаружении нарушенной изоляции, заизолируйте.

2.    Если при ремонте системы тормозов менялся ступичный подшипник, то при установке могли нарушить синхронизацию работы между зубчатым диском и положением ABS датчика. В данном случае необходимо скорректировать положение данных узлов.

3.    Проблему периодического появления сигнала может выдавать и электронный блок управления, что поможет решить диагностика или замена на заведомо исправный. 

Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI. После того как машина завелась на приборной доске остается гореть ABS. ESP и колесо. В чём может быть неисправность. Заранее спасибо.

Начать проверку с:
1) Целостности проводки на датчики АБС прозвонив по разъему
на блоке все пары.

2) Далее посмотреть на беговые кольца на заднем мосту- в
случае если менялись колодки ручного тормоза или если они не
исправны.

3) Вышел из строя блок управления абс.

4) Вышел из строя насос и клапана блока АБС.

В любом случае ремонту они не подлежат из -за отсутствия запасных частей.

Более точную информацию можно получить после проведённой диагностики тормозной системы и блока управления ABS. 

Здравствуйте. Мой Мерседес Спринтер 208cdi при ускорении, возникает провал вплоть до остановки двигателя. На холостом работает "чисто".После того как заглохнет, заводится через 5 сек. Спасибо.

Исходя из опыта, можно предположить, что дело кроется в одной или нескольких форсунках. Для более точного ответа понадобиться компьютерная диагностика топливной системы и работы двигателя в целом.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.