Реутов, г. Реутов Садовый проезд 7А

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

20.10.2020

Ходовая в автомобиле служит важным элементом для обеспечения плавности хода, безопасной езды. Она состоит из совокупности различных узлов, исправность которых требуется постоянно контролировать. В состав ходовой входят: колеса, подвески, несущая рама, балки мостов. Каждый элемент, вышедший из строя, нарушает функционирование всей системы.

Кузов с колесами соединяется с помощью подвески, целью которой является:
• гашение возникающих колебаний;
• смягчение ударов;
• легкость управления при поворотах;
• точная кинематика.

Подвески первыми принимают все неровности дороги. Детали механизмов постепенно истираются, появляются различные дефекты, приводящие к неоправданным рискам. Хорошее состояние ходовой части удается поддерживать при своевременной диагностике и замене старых элементов на новые.

Диагностика ходовой части: зачем её делать?

Опытный водитель способен определить, когда возникают проблемы при появлении нетипичных вибраций, стуков во время движения, шумов сзади или спереди на поворотах. Также сильный люфт рулевого колеса говорит о нарушениях в ходовой, необходимости проведения ремонта ходовой части, которой не стоит затягивать, чтобы не появились более серьезные недостатки, требующие больших затрат. Регулярные осмотры рекомендуется проходить даже при отсутствующих проблемах. Ведь профилактика всегда значительно дешевле полноценного ремонта.

Подвески могут быть зависимыми, независимыми. Первый вариант - это, когда одно колесо зависит от перемещения другого. У независимой подвески колеса прикреплены к кузову по отдельности.

Что показывает диагностика ходовой?

Зона ходовой части испытывает большие нагрузки все время. Даже, когда автомобиль никуда не едет. Если же транспортное средство эксплуатируется постоянно на плохих дорогах, то износ деталей происходит очень быстро.

Перед ремонтом делается диагностика для точного определения неисправности. В процессе ремонтных работ изношенные детали заменяются и производится регулировка кинетических узлов. Причем парные детали требуется менять одновременно, поскольку работающий узел как и неработающий тоже выработал эксплуатационный ресурс. Если его оставить прежним, то из-за больших нагрузок он быстро выйдет из строя. В каждом конкретном случае ремонтные работы для исправления проблем в ходовой различаются между собой. Это может быть протяжка соединений подвесок, замена опор, пружин, сайлентблоков, амортизаторов, затяжка болтов.

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.